Люди, будьте бдительнее! Всяческие рекламы с положительными отзывами людей пудрят, затуманивают светлые головы, особенно пенсионеров. Пенсионеров - людей, у которых часто появляются различные заболевания, и хочется поскорее и надёжнее излечиться от недуга. И "затуманенные головы" не слушают, что говорят родственники, пытающиеся отговорить от явного развода. Сегодня, по радио, родственница услышала о рекламе псевдо лечебного средства "Витальгар", обещавшего волшебное исцеление абсолютно от всех болезней. Дополнительным стимулом "сесть на крючок" злодеев была информация о 50% скидке! Ну когда же люди поймут, что бесплатного сыра не бывает в природе? Естественно родственница начала звонить. Мне было трудно её отговорить, уж больно хорошо промыли мозги. Нашёл в интернете отзывы людей. Quote Hомер 30 за июль 2007 года. Экономика •• Витальгар призвали к ответу Кировское управление федеральной антимонопольной службы возбудило производство по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении ООО Центр передовых технологий Вита Ли-Кострома. По мнению антимонопольщиков, рекламируемый на ГТРК Вятка продукт Витальгар предлагался потребителям как лечебное средство, хотя таковым далеко не является. Рекламный ролик препарата сопровождался отзывами диабетиков и гипертоников, больных остеропарозом и варикозом, страдающих головными болями и головокружением, перенесшими инсульт. Весомости препарату, который и так уже казался панацеей от всех этих недугов предавала врач Алла Пантелеева (кстати, специалисты уверены, что в природе такого врача не существует, а все это - лишь актерская игра). Из рекламы следует, что Витальгар - лекарственное средство, которое обладает многими фармакологическими свойствами. Однако, согласно сертификатам соответствия, Витальгар и Витальгар форте - продукция для диетического, лечебного и профилактического питания, в состав которых входят в том числе ... биологически активные вещества в форме полисахаридов. То есть продукт Витальгар не является лекарственным средством. Интересно, что подобные нарушения рекламного законодательства числятся за компанией Вита Ли и в других регионах. Реализуется Витальгар через сеть своих региональных представительств московская компания Вита Ли, которая позиционирует себя как Центр передовых технологий. Как правило, представительства именуются так же, но с приставкой названия города: в Туле действует центр Вита Ли-Тула, в Воронеже - Вита Ли-Воронеж, в Орле ЦПТ Вита Ли-Орел. В Кирове распространением и размещением рекламы занималась Вита Ли-Кострома. Если верить данным с официального сайта Вита Ли, то всего в России действует 17 филиалов компании. Судьба этих дочек в регионах складывается по-разному: в Нижнем Новгороде, например, прокуратура дважды возбуждала уголовные дела на основании заявлений граждан, посчитавших себя обманутыми. Управление антимонопольной службы не раз штрафовало фирму за недостоверную рекламу. А калининградский Роспотребнадзор изъял почти восемь килограммов Витальгара - как оказалось, препарат не соответствовал микробиологическим показателям. Подобные претензии к фирме и ее чудо-препарату были в Свердловске и Липецке, в Орле реклама Витальгара была признана ненадлежащей. Ирина РОСТОВА Hомер 30 за июль 2007 года. Взято из smolnews После прочтения этого, родственница согласилась и позвонила отказаться. Но там ей очень нахамили, тем самым ещё больше утвердив свою сущность. В интернете так же много плохих отзывов о "Промедин", "Промёд" - тот же мёд но во много раз дороже! Тут я не смог предупредить и родственница попалась на удочку . Написал, так как наболело уже давно и хочется, чтобы люди не велись на разводы. Не дайте своим родственникам, друзьям, знакомым обмануть себя. Про промедин(промёд): виталий г. туапсе я пчеловод. бальзам промед-это очень качественное продвижение БАДа по сумашедшей цене, лучше купить килограмм меда и 100 грамм пыльцы Эфект будет превосходить в несколько раз. Людмила Пономарёва г.Орск -доить пенсионеров дело не хитрое и оч.прибольное,судя по заезжим к нам гостробайтерам с этим промедом,зачастили до непреличия....за 450рубчиков за 120гр.-лучше мёда взять у соседа пасечника 2литра+прополис!!!!!!!!а,не это месево со свинным жиром.....или с рафинированным маслом.....если бы,это было так эффективно не один политик,артист,депутат не ходили бы в очках и лысами и толстыми и скучей болячек для них ванна из промеда ,как для пенсионера одна баночка за500деревянных,но они этого промеда не приобретают,иначе бы его(промеда) и в помине бы не было,не хватило бы крестьянам.......не хило с пенсионеров срубить за 120гр.-450рубчиков они как дети в сказки ВЕРЯТ yosha г.Riga Дошёл этот "Промёд" и до рижских газет. Нырнул в инет, прочёл многие официальные сайты ну и конечно же независимые комментарии, в том числе и здесь. К сожалению, у этой компании, как и у других старателей подлечить народ, таких как herbalife, people international vision group, oriflame, coral club, чувствуется подтекст лукавства в разных сферах. Конечно у тех всё ещё хуже, у них прямовыраженный стимул к применению препаратов ради денег — сетевой маркетинг. Здесь его нет, но тем не менее методов заманухи хватает. Но ладно, посмотрел ролик на youtube: http://www.youtube.com/watch?v=EWCMhmg-YFE Значит всё это началось с энтузиаста-пчеловода, которому пришла муза от той-самой нашей народной бабульки. Ну чел из пчеловода тут же превратился в профессора, у которого конечно же проснулась коммерческая жилка. Какая занятная история. Предлагаю всем, кто хочет, задать себе несколько вопросов для логической соображалки. 1) Почему сайтов так много и адреса разные? Сделали бы к примеру promed.com, и затем добавляли бы ua, lv, ru справа или слева от главного названия. 2) Дизайн у сайтов — один другого краше, а функциональность на нуле. Опечатки есть, информация не полная, с заказом товара непонятки. 3) Почему именно такой состав бальзама? В youtube сказали, что он начал экспериментировать после того как бабушка ему посоветовала мёд и прополис. Если помогло ему, почему он на этом не остановился? Почему этой истории нет практически ни на одном из сайтов компании? 4) Да, отзывы, это конечно отдельная тема для смеха. Все однотипные. Их наверно даже вслепую лепят. Правильно, если поставить имя "Саша" и город Рига или Москва, как проверить? И как самому отзыв добавить? Кнопочки-то нет, ага, значит только после покупки можно и добавят только если комментарий позитивный, знаем-знаем. Этот пункт в копилку заманухи. 5) Семинары какие-то, выставки, старый век, зачем? Есть ведь сайт, есть SEO, на дворе 2011 год и сейчас каждая уважающая себя компания имеет систему онлайн-заказов. Вон Nike или HP, точно не помню, у них на всю Европу один единственный центр раздачи товара, всё работает как часики. 6) Практически на каждом их сайте, заходишь в раздел "Контакты", а там только телефоны. Где э-почта? "Этому народу всё равно, кто им будет управлять" (с) М. Н. Задорнов 7) В копилку пресности: кнопочек "следите за нами на: facebook, twitter, vkonatke, и т. д." тоже нет. Правильно, зачем лишняя анти-реклама? И это только первые вопросы, что пришли на ум. Альтернативы: 1) есть такое лекарство мумиё, тоже вроде от "всех болезней", чем плохо? 2) моржевание 3) здоровый образ жизни (питание, сон) 4) спорт 5) чеснок, лук, лимон, малина, и т. д. и т. п. что, не заменит хотя бы 30% этогого бальзама? Да тот же мёд. ... Не хотел сначала что-то писать комментарий, но накипело наверно. Кстати, этот сайт вроде как чуть ли ни единственное место, где ведётся активное обсуждение "промёда". Вот, под конец наткнулся ещё на одну любопытную ссылку, полюбуйтесь: http://www.telegraf.lv/news/chudodestvennyi-lopuh-dlya-lopuhov при том, что сам узнал о "промёде" из другой латвийской газеты. Слава нашему Телеграфу! Нина Я купила две баночки промеда.надеясь на чудо излечение. У меня проблемы с поджелудочной.Я пропила одну баночку.Потом месяц успокаивала свою поджелудочную.И еще раз уведилась в том.что нельзя верить рекламе.За ети деньги я могла бы купить 6 литров меда чистого и лечиться им.Так что думайте.когда покупаете с рук. Заманительное видео
Источник: http://carcollection.3dn.ru/forum/15-28-79-9-1 ; http://images.yandex.ru
|